Осложнившаяся логистика и ощутимое снижение курса рубля диктуют российским производителям, в том числе и нам, повышение цен. Себестоимость производства косметики за 3 года выросла в 3,5 раза. некоторым производителям удается сдерживать цены, что возможно только за счет упрощения рецептур. Мы сомневаемся, что в рамках низкой розничной цены продукт может соответствовать заявленному на упаковке составу и качеству. Потребительский запрос на натуральную, экологичную косметику по-прежнему актуален, однако удовлетворить его в рамках крайне низкой цены, диктуемой масс-маркетом, нереально. Одним из наших главных приоритетов при производстве косметики на протяжении 18 лет, было качество. Поэтому мы стараемся, в эти сложные времена, сохранять качество нашей продукции. Но, вместе с этим, мы вынуждены повышать цены. Наша косметика была и остается для тех, кто особенно ценит качество и заботится о своем здоровье.